обо мне:
Впрочем, нет. Не «забавно». А очень и очень серьезно. Настолько серьезно, что кровь стынет в жилах, зато слюна закипает во рту.
«Жалобная книга», Макс Фрай

о жизни:
– Я не плакса. Бабушка всегда говорит, что у меня голова крепко привинчена, и я могу добиваться своего. И я это и буду делать! – Она сердито смотрела на Джима, как будто ждала, что он станет спорить.
«Звездный коот», Андрэ Нортон

о любви:
Рэдрик смотрел прямо перед собой и ничего не видел. Он вспомнил. Это было ночью. Он проснулся от такого же звука, тоскливого и длинного, обмирая, как во сне.
«Пикник на обочине», Аркадий Натанович Стругацкий

о будущем:
Пастор, кстати, это прекрасно понимает и над могилой говорит о верной супружеской любви, какой суждено было пройти многими испытаниями, чтобы до конца жизни остаться для покойного надежной гаванью, куда он мог в последнюю минуту вернуться.
«Невыносимая легкость бытия», Милан Кундера

о друзьях:
Если желая сразиться и победить, напасть и взять, не прибегаешь при этом к действию этих средств, получится бедствие; получится то, что называют «затяжными издержками».
«Искусство войны», Сунь-Цзы

о врагах:
Через месяц, так и не добившись от жены, чтобы она сняла белую рубаху, он отправился фотографировать Петру Котес в наряде королевы.
«Сто лет одиночества», Габриэль Гарсия Маркес

об отношениях:
Смываю яркую, горячую кровь прозрачной холодной водой — такая вот поучительная притча о слабости и силе. Щелкаю по лбу ошалевшее от такого обращения зеркальное отражение, набиваю коротенькую записку: “Вернусь к вечеру, отдыхай от чудес”, – распечатываю ее на, слава богу, почти бесшумном принтере, одеваюсь и быстро, очень быстро уношу ноги.
«Жалобная книга», Макс Фрай